Вы хотите заказать:

звонок по России бесплатный +7 (812) 603 71 34
(для международных звонков)

planetarik@mail.ru

Заказать звонок

Ученые рассказали об ожидаемом, потенциально опасном, сближении астероида 2014 JO25 с нашей планетой

Данный объект, как и все другие космические тела в нашей системе, движется вокруг Солнца и 19 апреля 2017 года пересечет Земную орбиту. В указанный промежуток времени расстояние между Землей и астероидом будет приблизительно в четыре раза больше, чем расстояние до Луны, и составит 1800000 км.

По наименованию данного астероида можно легко догадаться, что открыт он был в 2014 году, а его размеры в диаметре составляют 600 метров. Если бы такое внушительное космическое тело обрушилось на нашу планету, то последствия могли бы быть колоссальными. При этом зона потенциальной угрозы охватывала бы огромные территории, и как следствие, могли погибнуть несколько миллионов человек. Как утверждают специалисты, это не привело бы к полному уничтожению жизни на нашей планете, но и такая перспектива выглядит более чем устрашающе.

К счастью, настолько крупные объекты довольно редко оказываются вблизи Земли, а подходят они на такие опасные расстояния еще реже. По мнению ученых, наибольшую опасность могут нести небольшие астероиды, наподобие того, что взорвался в 2013 году в небе над Челябинском.

Космические тела, диаметр которых составляет несколько десятков метров, довольно малы, поэтому их очень сложно обнаружить на ранних стадиях сближения. В связи с отсутствием запаса времени на принятие каких-либо мер, позволяющих устранить угрозу или эвакуировать население с той области, в которой предполагается падение, увеличивается риск непоправимых последствий. Что немаловажно, даже такие относительно небольшие космические объекты могут нести весьма значимые разрушения, в особенности в крупных городах.

Обратный звонок